Объявление о конкурсе по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы в аппарате Арбитражного суда Иркутской области

На основании статей  22, 64  Федерального закона от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области в целях формирования кадрового резерва, предназначенного для замещения вакантных должностей гражданской службы в аппарате суда, объявляет конкурс по включению в кадровый резерв претендентов на замещение должностей государственной гражданской службы категории «Специалисты» (старшая группа должностей) в  судебных коллегиях.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Иркутской области:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005   №667-р), с приложением фотографии (бланк расположен на сайте суда). В случае если гражданин замещает должность гражданской службы в каком-либо государственном органе, он предоставляет анкету, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой этого государственного органа;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

— заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую и служебную) деятельность гражданина;

— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинские справки от врачей психистра-нарколога и психиатра по форме 001 ГС/У, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н);

6) собственноручно заполненную и подписанную автобиографию (бланк расположен на сайте суда);

7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту
жительства (ИНН);

9) копии документов воинского учета – для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) справку из налогового органа об отсутствии записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в качестве индивидуального предпринимателя;

11) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

12) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (св-во о браке, св-во о расторжении брака, св-во о рождении (дети);

13) характеристику (наличие приветствуется).

Претендент должен отвечать общим требованиям Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ, предъявляемым к государственным гражданским служащим.

Претендент должен знать следующие нормативно-правовые акты:

  1. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;
  2. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения старшей и младшей групп должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

 

Квалификационное требование к претендентам на включение в кадровый резерв для замещения должностей категории «Специалисты» в  судебных коллегиях (старшая группа должностей) – наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение». Требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности не предъявляются.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента   Российской   Федерации,   постановлений   Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных    документов,    регулирующих    соответствующую    сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;   основ   управления   и   организации   труда;   порядка прохождения государственной гражданской  службы;  норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая       использование       возможностей       межведомственного документооборота;     общих     вопросов     в     области     обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов    в    электронных    документах;    подготовки    презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Должностные обязанности:

— вести прием, регистрацию, учет и передачу исполнителям по указанию руководителей по журналу учета входящей корреспонденции и документов: исковых заявлений (заявлений) и судебных дел, дополнительных материалов к поступившим заявлениям, а также другой документации;

—        осуществлять оформление, конвертование (упаковка), адресование исходящих (отправляемых) из судебного состава, подразделения документов, составление на них реестра и передача в экспедицию под расписку в реестре;

—        направлять копии определений суда лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи (председательствующего в судебном заседании) о времени и месте судебного заседания;

—        подготавливать и вывешивать списки дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

—        осуществлять проверку явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда;

—        вести протокол судебного заседания, полно и правильно отражать в нем все действия и решения суда, а равно действия участников арбитражного процесса, имевшие место в ходе судебного заседания, знакомить с протоколом лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам;

—        по распоряжению судьи составлять протокол совершения отдельных процессуальных действий вне судебного заседания;

—     осуществлять контроль за поступлением документов, истребованных судом по делу;

—     осуществлять контроль за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещении о времени рассмотрения дел в суде;

—     вручать под расписку лицам, участвующим в деле, иным лицам по указанию судьи копий судебных актов, извещений о вызове в судебное заседание;

—     вести записи на внутренней стороне обложки судебного дела, в части касающейся судебного разбирательства;

—           осуществлять ведение  необходимой справочно-информационной работы;

—           направлять документы и дела по запросам;

—           подготавливать предложения по номенклатуре дел судебного состава, подразделения;

—                периодически осуществлять проверку (сверку) наличия судебных дел и документов, находящихся на исполнении у судей, помощников судей, работников судебного состава, подразделения;

—                ежедневно вводить информацию в технологическую базу данных автоматизированных информационных систем (далее — БД АИС; БД). «Судопроизводство» и «Делопроизводство», вести записи в установленных журналах и регистрационных карточках о поступлении, этапах прохождения и результатах рассмотрения документов и дел;

—                вводить полную информацию обо всех поступающих документах и судебных актах в производственный комплекс «Судебно-арбитражное делопроизводство» не позднее следующего рабочего дня со дня вынесения соответствующего судебного акта;

—                обеспечивать сохранность и правильность использования компьютерной техники;

—          осуществлять подготовку и сдачу судебных дел в архив суда.

 

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап заключается в приеме документов. Заявления и документы (оформляются в папку-скоросшиватель, на титульном листе указываются фамилия, имя, отчество претендента), принимаются отделом кадров и государственной службы по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 13.00) по адресу: 664025, Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, каб. 409, 410.

Прием документов осуществляется до 15 августа 2014 года, включительно.

Информацию о конкурсе можно также получить по телефонам 8 (3952) 254- 220, 254-230, на сайте суда www.irkutsk.arbitr.ru.

Заявления и документы, представленные не в полном объеме  и поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Второй этап конкурса предполагается провести в августе 2014 года в Арбитражном суде Иркутской области по адресу: г. Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70. Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и собеседования.


25.07.2014

Читайте также

22.11.2022

22 ноября 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

15.11.2022

15 ноября 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

11.11.2022

Арбитражному суду Иркутской области требуются специалисты с высшим юридическим образованием для работы в судебных составах. По всем вопросам обращаться в отдел кадров и государственной службы по телефонам: 254-220, 254-230, 254-127.

08.11.2022

08 ноября 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

08.11.2022

08 ноября 2022 года на общем собрании судей в торжественной обстановке впервые назначенная судья Тах Диана Хабировна принесла присягу судьи. По завершении собрания прозвучал Гимн Российской Федерации.

07.11.2022

7 ноября 2022 года с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции состоялось заседание Президиума суда.

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика